01. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
01. Взаимоуважение

Иномирье не приемлет дискриминации. Мы не обсуждаем и не осуждаем личности игроков, их предпочтения, поступки, способы самовыражения и уровень открытости. Все здесь — взрослые люди, поэтому каждый из нас несет ответственность за свои слова и действия. Поддержание здоровой и дружественной атмосферы в ролевой — обязанность каждого игрока.

В общей беседе мы стараемся не обсуждать некомфортные для кого-либо из игроков темы. Администрация следит за ходом диалога и в любой момент может попросить сменить тему, если посчитает, что кто-то переходит границы.

Регулирование личных взаимоотношений — дело исключительно личное. Запрещено выносить любые моменты конфликта в общую беседу или любые специальные беседы, впостер, а также привлекать к решению возникшего конфликта третьих лиц. Поверьте, решению проблемы это не поспособствует, лишь ухудшит ситуацию.
02. Связь с администрацией.

Администрация открыта к диалогу, вести диалог допустимо в личных сообщениях сообщества или администратора (с его разрешения), однако стоит учесть, что ответ в личных сообщениях сообщества придёт быстрее, а также то, что администратор может попросить вас перейти туда.


03. Реклама

Ролевая открыта для взаимного пиара. С предложениями следует обращаться в сообщения сообщества, где администрация прояснит условия сотрудничества.

Спам в личные сообщения игроков запрещён и означает блокировку в группе, паблике и сигиле.
04. Информационные сообщения

В зависимости от уровня значимости такие сообщения могут быть опубликованы в информационной беседе или на стене группы. Вне зависимости от места расположения, ознакомиться с ними необходимо каждому игроку. Любые уточнения и корректировки вступают в силу с момента их публикации, незнание или игнорирование информации не освобождает игроков от ответственности.

Игроки могут оставлять сообщения в информационной беседе в двух случаях: поделиться своим поиском связи и открыть/закрыть набор на контент для паблика.
05. Плагиат

Ему, как и дискриминации, здесь места нет. Мы не воруем чужую информацию и не любим, когда воруют у нас. Тема с «не своровал, а вдохновился» здесь также не работает. Плагиат означает блокировку в группе, паблике и сигиле.
06. Соответствие лору

Информационная составляющая ролевой обязательна для ознакомления и следования ей в анкетах и постах. Игроки могут обратиться в сообщения сообщества с предложениями касаемо лора ролевой, чтобы обсудить их с администрацией. Менять или вводить что-либо в анкеты или посты без уведомления администрации запрещено.
07. Соответствие логике

Несмотря на то, что Иномирье и Алфея в частности принадлежат к магическому миру, это не отменяет необходимости следовать логике повествования и реалистичности в историях, образах и поведении персонажей, а также учитывать физиологические и психологические особенности расы, общественной и возрастной группы, к которым принадлежит персонаж.
08. Мнения

Во впостере мы не говорим о политике и дискриминации. Также просим воздержаться от гневных сообщений с осуждением игроков или администрации. Любые подобные сообщения будут удаляться без шанса на публикацию. Есть разница между конструктивной критикой, мнением и оскорбительным высказыванием.
09. Ненормативная лексика

Ненормативная лексика разрешена как в постах от лица персонажей, так и в общей беседе ролевой, но рекомендуем знать меру в этом вопросе и оставляем это на ответственность игроков.
10. Немного бронирования и много связей

Поиск связей можно опубликовать на стене ролевой после заполнения формы бронирования. Если с бронью что-то не так, администрация уведомит вас об этом, указав все недочеты. Если бронь долго не оформляется, но и вопросов к ней нет, не волнуйтесь — она принята, но ответственный администратор пока не может ее оформить.

Поиск связей пишется в свободной форме, единственным обязательным пунктом является соответствующий хэштэг #поисксвязей. Вы сами выбираете, как представить своего персонажа. Поделиться своим поиском связей можно как в общей, так и в информационной беседе ролевой. Сообщение хранится на стене ролевой до момента публикации анкеты, сохранение найденных связей в тему, а также любой сопутствующей информации — ответственность самих игроков.
02. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
правила БРОНИРОВАНИя
01.
Бронирование производится в специальной теме по указанному там шаблону. Заполнены должны быть все пункты. После принятия брони администрацией изменить ее игрок может только дополнительным сообщением в теме; менять что-либо самостоятельно запрещено.
02.
Для персонажей любых рас и прообразов сохраняется следующий порядок написания имени: имя [при необходимости или наличии второе имя] фамилия. Персонажи с азиатскими прообразами и/или мелодийцы не являются исключением.
03.
За раз игрок имеет право забронировать не более трех персонажей. Данное условие может измениться только в период действия специальных акций.
04.
Прежде чем поставить бронь, убедитесь, что все желаемые вами данные свободны, а выбранный каноничный персонаж не занят другим игроком. Администрация оставляет за собой право закрывать набор на тех или иных персонажей, расы, стихии. Актуальные данные можно найти в технических сообщениях темы бронирования и соответствующем разделе меню.
05.
Повторение имен и фамилий допустимо. Повторение княжеских и видамских фамилий запрещено, если ваш персонаж не относится к одному из таких родов.
06.
Если вы планируете забронировать персонажа-члена княжеской или видамской семьи, сверьтесь с данными соответствующего раздела меню. Некоторые члены определенных семей могут быть уже заняты или недоступны к созданию. При наличии дополнительных вопросов обратитесь в сообщения группы..
07.
Создание неканоничных родственников для каноничных персонажей без предварительного обсуждения с администрацией запрещено.
08.
Бронь считается принятой после редакции администратором с указанием срока, до которого необходимо прислать анкету.
09.
Стандартный срок бронирования — 14 дней с момента принятия. Каждому игроку доступны два продления брони: на 10 дней (можно указать дополнительным сообщением в теме) и свыше еще на 3-4 дня (обговаривается в сообщениях сообщества с указанием причины). В случае, если после всех продлений, анкета на персонажа не была предоставлена, бронь снимается. Поставить повторно ее можно только спустя неделю. Если вы отказываетесь от роли, уведомите об этом сообщением в теме. Срок бронирования может измениться только в период действия специальных акций.
10.
Первый, второй и третий персонажи доступны к бронированию без особых условий. Каждый последующий персонаж становится доступным при наличии одного закрытого эпизода за каждого из имеющихся. К примеру, желая забронировать четвёртого персонажа, необходимо иметь закрытые эпизоды за первого, второго и третьего персонажей. Данное условие может измениться только в период действия специальных акций.
11.
В качестве прообраза внешности персонажа разрешено брать только реально существующих людей с достаточным количеством визуального контента. Будьте готовы предоставить по просьбе администрации доступ к архиву с фотографиями выбранного прообраза или оказать помощь в поисках.
12.
Для фей младших курсов (с первого по третий включительно) разрешено брать прообразы не старше 30 лет. Для взрослых персонажей разброс между возрастом персонажа и прообраза должен составлять не более 10 лет. Помните о долголетии иномирцев и соответствии образа создаваемому персонажу (они должны выглядеть скорее младше своих лет, чем наоборот).
13.
Запрещен повтор прообразов внешности персонажей (исключение составляют только персонажи-близнецы, создание которых необходимо обсудить с игроком и уведомить администрацию).
14.
Смена внешностей канонов обсуждается с администрацией.
15.
Возраст студентов должен составлять не менее 15 лет. Возраст преподавателей на полной ставке должен быть не менее 39 лет, возраст заместителей, практикантов-предметников и помощников не менее 27 лет, руководителей отделов от 45 лет, возраст медицинских работников от 32 лет.
16.
В ролевую принимаются персонажи всех человеческих и потомки представителей магических рас, имеющих возможное родство с иномирцами: оборотнями, эльфами и нимфами, но с учетом их процентного соотношения и возможности нахождения на территории школы. Также учитывайте систему кровосмешения: чем ближе родство с мифом, тем слабее магия. Полукровным родством могут обладать только волшебники или одаренные. В настоящее время все полукровные связи предварительно обсуждаются с администрацией до этапа бронирования.
17.
В случае создания персонажа-члена княжеской семьи национальность прообраза должна соответствовать списку одобренных для каждого из королевств национальностей (ознакомиться с ним можно на странице княжеских семей). Исключение составляют только метисы: либо прообраз является таковым, либо данный факт игрок может внести от себя, но прообраз должен иметь соответствующие черты внешности. К примеру, афроамериканец не может быть княжичем мелодийским.
18.
Бронируя любого канона, игрок может воспользоваться функцией пробного периода и в течение месяца играть персонажем, предоставив анкету по окончании пробного периода. Это поможет как игроку понять, в каком ключе ему стоит раскрыть персонажа и подходят ли они друг другу, так и администрации оценить способности игрока понимать канона и соответствовать требованиям игры за него. Для требующихся персонажей и неканонов эта функция недоступна.
19.
Возможность бронирования канонов для каждого игрока оценивается администрацией в индивидуальном порядке и зависит от следующих параметров: общая активность игрока, соответствие лору и сюжету ролевой, умение строить новые и поддерживать уже имеющиеся связи, понимание и готовность к принятию мысли о том, что судьба канонов зависит от общего сюжета ролевой и некоторые его решения могут быть продиктованы администрацией.
03. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
правила АНКЕТИРОВАНИя
01.
Анкету необходимо отправить в сообщения группы в формате .doc или в виде ссылки на google-документ с открытым доступом. При проверке администратор может внести цветовые пометки в анкету, по этой причине другие форматы для публикации анкеты не подходят. Документ должен сопровождаться полностью заполненной шапкой из темы анкетирования.
02.
Все пункты шаблона анкетирования должны быть заполнены. При отсутствии соответствующей информации (к примеру, стипендии или видамского статуса) можно поставить прочерк.
03.
Анкета может проверяться до пяти дней. В ходе проверки администрация может указать на недочеты и спорные моменты, которые потребуется откорректировать. На корректировку дается от семи до десяти дней, в течение которых бронь сохраняется за игроком, несмотря на ее истекающий или истекший срок. Допускается не более двух попыток (проверок) анкеты на одного персонажа.
04.
Анкета должна быть написана на русском языке в литературно-художественном стиле. Излагать мысли необходимо последовательно, связно и понятно для любого читающего. Допускается повествование от первого или третьего лица. Перед отправкой на проверку документ необходимо дополнительно прочитать, проверить на ошибки самостоятельно и с помощью текстового редактора (word или онлайн-редакторы). Орфография и пунктуация в анкете должны также соответствовать правилам русского языка, с уместным использованием знаков препинания и прописных букв в названиях и начале предложений.
05.
Администрация оставляет за собой право не проверять анкеты в случаях, если:
— не соблюдены требования к оформлению шапки анкеты;
— анкета прикреплена не в том формате или вовсе текстом;
— шаблон анкеты видоизменен;
— игрок не проверил анкету самостоятельно на наличие грамматических и логических ошибок;
— анкета является плагиатом как уже чьей-либо существующей анкеты.
06.
Перед написанием каждой анкеты необходимо ознакомиться с информацией, изложенной в разделах Пользовательское соглашение, Иномирье, Алфея и Мой профиль. Информация в этих разделах с течением времени может измениться, поэтому следует быть в курсе актуальных данных и не использовать устаревшие. Если после прочтения у вас остались вопросы, решить их поможет администратор при обращении в сообщения сообщества. Помните: лучше перестраховаться и спросить, чем не спросить и додумать самостоятельно то, чего нет, или то, что противоречит лору Иномирья. Администрация готова ответить на все вопросы и открыта к обсуждению, чтобы каждый игрок мог создать персонажа, максимально соответствующего своей задумке и миру ролевой одновременно.
07.
Выбирая место рождения персонажа и описывая его биографию, не забывайте сверяться с историей и лором, чтобы не переврать подлинные исторические факты. Постарайтесь описать жизнь персонажа до момента начала игры и учитывайте все найденные вами связи при написании биографии и то, что этих персонажей вы искали не для галочки, а для развития своего персонажа.
08.
Ваш персонаж человек со стремлениями, желаниями, страхами и слабостями; обладающий соразмерными с возрастом навыками и способностями. При написании характера не забывайте об элементарной логике поведения и психологии; следует помнить, что персонаж — личность, сложившаяся под влиянием жизненных обстоятельств, так что характер должен быть обоснован биографией. Учитывайте идеологию мира и времени, в котором ваш персонаж находится, — в этом вам поможет предложенная в меню информация.
04. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
правила игры
01.
Минимальный размер игрового поста — десять полных машинописных строк. Максимальный размер ограничивается исключительно фантазией игрока и его договоренностью с соигроками. Отсылки к событиям прошлого допустимы, но должны быть поданы в тексте органично. Минимальный размер сохраняется для любого типа игр и может быть изменен только соответствующими указаниями для сюжетных квестов.
02.
Каждый пост в обязательном порядке должен сопровождаться именем участвующего персонажа и его личным хэштэгом, указанным в шапке анкеты. Хэштэг для персонажа создаётся на основе его имени и фамилии или по желанию игрока; разрешено использовать сокращенный вариант фамилии [ #tattipopp ], а также не соблюдать порядок «фамилия имя» [ #leehwajung ]. Таким образом, шапка для каждого поста выглядит следующим образом: [ Чонин Нам #namjongin ]. Посты без имени персонажа и хэштэга не учитываются при подсчете дедлайна. Единственное требование к хэштегу: нельзя повторять хэштеги других игроков.
03.
Посты должны быть написаны на русском языке в литературно-художественном стиле. Излагать мысли необходимо последовательно, связно и понятно для любого читающего. Допускается повествование от первого и третьего лица. Орфография и пунктуация в постах должны также соответствовать правилам русского языка, с уместным использованием знаков препинания и прописных букв в названиях и начале предложений.
04.
Любой отыгрыш, за исключением au, должен полностью соответствовать лору ролевой. Настоятельно не рекомендуется опираться на информацию из мультсериала, сериала или комиксов без обсуждения ее с администрацией, так как она может противоречить лору.
05.
Знания игрока об Иномирье и его жителях не аналогичны знаниям персонажа. Персонажи не могут читать чужие мысли и предугадывать действия (за исключением тех, кто имеет соответствующие способности), а также быть в курсе чужих дел, если не спросили сами или не узнали любым другим способом.
06.
Запрещается описывать чужие мысли / чувства / действия; наносить повреждения чужому персонажу (вплоть до убийства) без согласования с соигроком. Обсуждайте свои идеи и посты и позволяйте друг другу вести сюжет, не беря все на себя или же скидывая на соигрока.
07.
Важные игровые события, такие как смерть персонажа, беременность студентов, практика темной магии, длительное проживание на Земле, необходимо обсуждать с администрацией до претворения этих идей в реальность. Сюжет любого персонажа должен вписываться в сюжет ролевой в целом.
08.
Уходя в отсутствие, необходимо оставить заявку с заполнением всех пунктов шаблона в соответствующей теме и предупредить соигрока. Если персонаж участвует в квесте, необходимо также предупредить администрацию.
09.
Администратор может попросить проявлять активность сюжетных канонов даже в отсутствии игрока, если того требует текущий или планирующийся сюжетный квест. При невозможности со стороны игрока данный персонаж временно переходит в ведение администрации, и его действия в квесте прописывает квестолог.
10.
Систематические и длительные отсутствия недопустимы. В таком случае администрация имеет право попросить игрока освободить роль ввиду незаинтересованности в игре. Данный пункт правил актуален для канонов.
11.
Игрок может оформить длительное (до двух месяцев) отсутствие по причине безотлагательных обстоятельств в реальной жизни.
12.
Во время отсутствия игрок может продолжать игру, но не будет учитываться в ежемесячном подсчете активности. Настоятельно рекомендуем не пользоваться этой лазейкой для побега от дедлайна.
13.
На каждого персонажа в месяц необходимо написать не менее двух постов. Общее минимальное количество постов одного игрока для прохождения дедлайна рассчитывается по формуле «количество персонажей игрока умножить на два»; то есть, если у игрока один персонаж, ему нужно написать два поста, два персонажа — четыре поста, три персонажа — шесть постов, и так далее. В обязательном порядке за каждого персонажа должен быть один пост, второй может быть как за него, так и за другого персонажа. К примеру, если у игрока три персонажа — условно А, Б и В, — то за А можно написать два поста, за Б — один и за В — три, что в целом даст нужные шесть постов и по одному посту для минимального количества.
14.
Если для закрытия дедлайна игроку не хватает всего одного поста, можно обратиться в сообщения сообщества с просьбой увеличить дедлайн в следующем месяце, прибавив туда этот пост. К примеру, у игрока два персонажа — А и Б, — отписано два поста за А, один за Б. В следующем месяце этот игрок должен отписать два поста за А и три за Б, так как попросил увеличить дедлайн для сохранения роли. Использовать эту функцию два месяца подряд запрещено.
15.
Для каноничных персонажей доступна функция сюжетной архивации, в случае, если уже отыгран текущий сюжет или отсутствуют необходимые для его отыгрыша персонажи. Сюжетно заархивировать персонажа можно на два месяца, по окончании которых нужно либо ввести его в игру, либо покинуть роль. Сюжетных канонов заархивировать невозможно. Все данные канона (имя, фамилия, внешность, раса, стихия и дар для фей/фейри, должности для иномирцев) сохраняются. Участие в квестах во время нахождения в сюжетной архивации невозможно, как и получение квестовых подарков. Сюжетно заархивировать персонажа игрок может лишь в том случае, если у него есть другие активные персонажи (как минимум, один). Сюжетная архивация доступна для одного персонажа игрока. Играть в сюжетной архивации нельзя, начало отыгрыша считается выходом из архивации.
16.
Для неканоничных персонажей доступная функция технической архивации, в случае, если уже отыгран текущий сюжет или отсутствуют необходимые для его отыгрыша персонажи. Технически заархивировать персонажа можно на шесть месяцев, в течение которых писать посты за данного героя допустимо, но не обязательно. Из данных неканона сохраняются имя, фамилия, внешность, раса, стихия и дар для фей/фейри, но не сохраняется должность для иномирца. Участие в квестах во время нахождения в технической архивации невозможно, как и получение квестовых подарков (исключение может быть только в том случае, если на момент архивации персонаж уже находился в квесте). Технически заархивировать персонажа игрок может лишь в том случае, если у него есть другие активные персонажи (как минимум, один). Техническая архивация доступна для одного персонажа игрока.

17.
Сюжетными канонами считаются каноны, которые могут непосредственно влиять на сюжет ролевой в целом. Их невозможно заархивировать, они обязаны участвовать во всех квестах, где заявлены, их история находится в ведении игрока и администрации с обсуждением любых возможных изменений. Сюжетные каноны могут получить тайную роль в отдельных квестах или личный квест, если это поможет дополнительно раскрыть общий сюжет или самого персонажа.

18.
В ролевой, помимо постоянных, можно также создать временного второстепенного персонажа. Они регулируются особыми правилами:

— Каждый игрок вправе зарегистрировать не более двух временных персонажей одновременно. При этом нельзя создать временного персонажа, не имея постоянного.
— Создавать повторного одного и того же временного персонажа нельзя.
— Временный персонаж может быть переведен в категорию постоянных при соблюдении всех условий для бронирования и наличии свободных данных (расы, стихии и дара для фей/фейри). Данное условие может быть изменено в период действия специальных акций.
— Временные персонажи не являются лазейкой для создания персонажа вне правил. По своему статусу они скорее близки к НПС — могут быть созданы для определенного сюжета или даже отыгрыша. Максимальное количество эпизодов, в которых может участвовать временный персонаж, — пять. При необходимости это число можно увеличить, обсудив с администрацией в сообщениях сообщества.
— Основные данные временных персонажей (имя, фамилия, внешность) закрепляются за героем. Раса, стихия и дар для фей/фейри не закрепляются за героем, но могут дублировать данные уже существующих персонажей (за исключением особых редких даров). В случае, если игрок захочет перевести такого персонажа в разряд постоянных, и стихийный дар будет занят, ему придется выбрать для героя другой стихийный дар.
— Нельзя взять временного преподавателя, руководителя кружка или члена руководства или администрации. Можно взять временного технического работника, практиканта, студента или помощника преподавателя, но только с разрешения игрока, который занимает роль этого преподавателя.
— Временные персонажи не участвуют в ежемесячном дедлайне, но если за такого персонажа на протяжении месяца нет ни одного поста, игрок получает первое предупреждение. За вторым идет снятие с роли. Если соигрок, с которым ведется требуемый сюжет, был в длительном отсутствии, необходимо сообщить об этом администрации.
— Временные герои не могут принимать участие в сюжетных квестах за исключением тех случаев, когда они создаются непосредственно для них (пример: матч в Джис).
— В эпизодах, где принимает участие временный персонаж, не будет написано его имя, только подпись «временный герой».

05. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
01.

Кто такой администратор? В первую очередь, совершенно такой же человек, как и все игроки. С любым из администраторов можно пообщаться в личных сообщениях или беседе ролевой. Нас не нужно избегать, бояться или же, наоборот, обожествлять. Давайте сохранять равные положительные взаимоотношения.
02.

В сообщениях сообщества администратор отвечает игрокам в рамках своих обязанностей и компетенции. Ответы на разные вопросы дают разные администраторы, но у каждого из них есть доступ ко всей переписке и каждый может быть в курсе дел.
03.

У администрации нет любимых и нелюбимых игроков. Каждому уделяется равное количество внимания, никому не оказывается протекторат и не предоставляются особые условия.
04.

Администрация открыта к конструктивной критике ее работы. В случае диалога в таком ключе будьте готовы предоставить доказательства вашей точки зрения и выслушать точку зрения администратора, чтобы прийти к общему мнению.
05.

Администрация следит за соблюдением правил, лора и атмосферы в ролевой. Обоснованно и в вежливой форме администраторы могут высказывать свои замечания по недочетам и несоответствию.
06.

Администрация также следит за ходом диалога в беседе ролевой и комфортом находящихся там игроков.
07.

Администрация не несет ответственность за принимаемые игроками решения и созданных ими персонажей. Администрация также не призывает к пропаганде экстремизма, употребления алкоголя и наркотиков, поддержке нетрадиционных ценностей и отношений.
08.

Администрация ничего не делает для достижения собственной выгоды. Алфея — некоммерческий проект, существующий исключительно за счет энтузиазма администраторов и игроков. Активность игроков порождает активность администрации, и наоборот. Мы действительно стараемся, чтобы каждому игроку в ролевой было комфортно и хотелось поддерживать активность как в группе, так и на паблике и в сигиле.
09.

Администрация также участвует в ежемесячных подсчетах активности, но по особенному дедлайну — по одному посту в месяц за каждого персонажа, минимальное количество постов для прохождения дедлайна соответствует количеству персонажей.
06. игровые механики
статы
Статы – это термин в игре, который обозначает какую-либо характеристику персонажа. Сила, ловкость, выносливость, интеллект и другие параметры – все это является статами вашего персонажа. Чем выше эти характеристики, тем сильнее герой и тем сложнее с ним справиться.

Статы определяются базовыми параметрами персонажа и баффами. Базовые параметры растут по мере набора уровней, а также после выполнения специальных квестов или получения определенной специализации, в зависимости от конкретной игры. Параметры, повышаемые за счет вещей, напрямую зависят от их качества. Усиления или баффы помогают повысить параметры на относительно небольшой срок, но в то же время они приносят огромную пользу в течение срока их действия.

В нашей игре статы копятся и расходуются во время групповых и индивидуальных квестов. Их наличие или отсутствие может существенно изменить ход повествования. Помимо открытых статов, отслеживать которые вы можете на странице своего персонажа в соответствующем разделе меню, существуют скрытые статы. К ним, например, относится стат стресса. Наличие таких статов отслеживают квестологи. Их количество также может повлиять на решение вашего героя в ответственный момент.

Базовые статы игроки заполняют на каждого героя во время его регистрации.
07. игровые механики
статус в сюжете
Статус в сюжете или сюжетная вовлеченность определяют роль вашего героя в основном сюжете проекта. В зависимости от выбранной категории, он может стать одним из главных участников событий, получить возможность влиять на них или же остаться в стороне, развивая исключительно личные сюжеты. Всего таких статусов три: полная вовлеченность, средняя вовлеченность и низкая вовлеченность.
Полная вовлеченность в сюжет означает, что у вашего персонажа будет тайная роль. Она влияет на отыгрыши и сюжет персонажа, его участие в сюжете должно раскрываться. В течение игры амс могут делать вбросы событий, на которые ваш персонаж обязан реагировать. Взаимодействуя с таким персонажем, другие герои с полной и средней вовлеченностью в сюжет могут раскрывать его и влиять на происходящие события. У всех сюжетных канонов заведомо полная вовлеченность в сюжет.
Средняя вовлеченность в сюжет исключает тайную роль персонажа, но его действия так же влияют на события в мире и он может раскрывать сюжет. Вы можете обращаться в сообщения к амс с личными сюжетами, чтобы они были добавлены в общий сюжет сезона и взаимно влияли на события. Персонажи со средней вовлеченностью в сюжет могут появляться в сюжетных вбросах, но не обязаны принимать участие в каждом массовом квесте, а любое влияние на героя предварительно обсуждается с игроком.
Низкая вовлеченность запрещает вашему персонажу раскрывать сюжет до того, как информация не станет уже общеизвестной. Он может упоминать только события, не касающиеся сюжетной линии персонажей с тайной ролью. Такие герои не появляются в сюжетных вбросах и по большей части существуют сами по себе. Низкий статус удобен для тех, кто уже прописал для своих персонажей определенную сюжетную линию и хотел бы придерживаться ее без посторонних вмешательств.
08. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
F.A.Q.
Made on
Tilda