При этом вся привычная хаотичность семьи была ему не особенно свойственна. Он пошёл характером в деда, амбициозного и при этом более спокойного, предпочитающего тщательно изучить ситуацию, прежде чем действовать. С детства Миша восхищался им и пытался подражать; оценив это, дед много времени с ним проводил, рассказывал свои истории и воспитывал таким образом. Ребёнок остался впечатлён, он с вдохновением, сбивчиво пересказывал истории родителям и “старшему” младшему брату, но понимал, что другим они не столь интересны, даже если Габриэль и слушал всё-всё, что Миша ему рассказывал. Впрочем, поводом для расстройства это не стало – тогда парень обнаружил, что ему комфортно и просто записывать истории для себя, не пытаясь рассказать всем не заинтересованным.
Весёлые школьные будни могли бы принести в его жизнь страдания заучки, но на самом деле к нему в классе относились ровно. Специально отдельно от занятий его никуда не звали, но в школе он был приятелями со всеми одноклассниками. И совсем не осознавал детской, наивной влюблённости младшего брата. Миша отлично учился, ещё с детства полагая, что если он хочет представлять семью, достичь успехов и стать весомой персоной, то ему необходимо соответствовать ряду правил-характеристик. К этому он всегда и стремился.
Крепкая дружба вне семьи у него появилась в тринадцать. Это был новенький мальчик в школе, и Миша чрезвычайно им заинтересовался, они быстро подружились. Что забавно – они в основном стали играть в настольные и видеоигры, но обоим нравилось учиться. При этом семья всё равно оставалась на первом месте. Тёплые отношения с Эфе Миша сохранил до сих пор, несмотря на то что тот не стал поступать в Алфею.
В Алфее Михаилу пришлось приспосабливаться к жизни одному. Он не имел возможности каждый день присматривать за младшими, контактировать лично с родителями, и поначалу его это угнетало. Лишь позднее он понял, что такая сепарация была просто необходима, чтобы помочь ему сосредоточиться больше на себе и нужных делах. Боско вкладывался в учёбу уже с самого начала и являл собой идеал поведения.
Когда Миша был на втором курсе, в Алфею поступил и Габриэль. По просьбе ли родителей, по какой ли ещё причине, но их поселили вместе. К тому моменту первые романтические отношения у Миши уже прошли, как и пара краткосрочных интересов, не приведших ни к чему в принципе, и ему уже яснее были видны не совсем братские чувства младшего. Он старался это не поощрять, но Дейла это не смущало. Что смущало самого Михаила, так это то, что его собственная реакция была ему не до конца понятна. В попытках избежать разбирательств с тем, что по умолчанию неправильно, он решил завести отношения. Это оказалось провальной затеей со всех сторон – он не чувствовал ярких романтических чувств к той девушке, она влюбилась в него слишком сильно, а пострадали, внезапно, его отношения с братом. Не прошло и пары дней, как Габриэль застал их за поцелуями, как вытребовал себе другую комнату.
Открытого конфликта не случилось, именно это и разозлило Мишу. Он бы хотел разобраться, а Дейл просто слинял, не высказав толком своего “Фи”. Естественно, так просто оставаться всё не могло, так что Боско превратил всё это в шоу (после бокала шампанского), которое закончилось незапланированными поцелуями с братом… с тех пор его преследует это ощущение неправильности ещё сильнее, чем прежде, но отказаться уже не хочется и можется совсем. Впрочем, это, наверное, лишь вопрос времени: когда-то придётся решить, что ему дороже.
Примерно где-то тоже на третьем курсе он познакомился и с Юджином. Они заключили связь стража и хранителя. Это вышло случайно, они договорились, что всего месяц, учебная связь, и они разойдутся, но вплоть до нынешнего момента всё ещё остаются в паре. Впрочем, Миша знает, что в этот раз Юджин хочет заключить связь с Миели, и это его скорее радует, чем сильно расстраивает. Всё-таки Леонхарт успел стать ему отличным другом.
Сейчас Михаил крайне внимательно относится к буквальным интересам семьи, в частности своим собственным – он целит на видамство. Постоянно принимает участие во всех семейных встречах по поводу бизнеса, перенимает основы управления. Он сфокусирован на этой задаче, как на цели и мечте. Его родители никогда не стремились к подобному, но поддерживают, как могут.