Вода холодна и спокойна, земля прочна и неподвижна, а огонь дышит и растет
01. ТЕРРИТОРИИ
ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ

Вселенная насчитывает десятки миров и измерений, которые поддерживают структуры и законы, сильно отличающиеся от привычного земного. Иномирье — одно из таких миров, существующее параллельно измерению Земли. Оно было создано более семи тысяч лет назад Великим Драконом и Темным Фениксом в балансе света и тьмы. Первыми жителями Иномирья были магические создания, мифы, феи, носители стихийной магии, и волшебники, контролирующие общее колдовство.


После ухода Создателей роль Хранителей измерения приняли на себя 12 сильнейших фей и фейри, дары которых по сей день считаются уникальными, а сами имена относят к Святым Иномирья. Таниара (слезы леса), Анраи (провидец), Эванора (предвестник рассвета), Коа (страж песков), Фиамма (возрождающая пламя) и Криах (хранитель врат океана) представляли собой свет или именовались Хранителями Дракона. Масина (нимфа луны), Тарин (меч бури), Нефели (скрывающая в тумане), Шарху (сердце льда), Каида (многоликая) и Хатор (коллекционер душ) олицетворяли тьму и соответствовали Фениксу.


И хотя именно в таком балансе мир был совершенен, а магия — сильна, люди со временем начали естественным образом все больше тяготеть к свету, отрицая и отказываясь от тьмы. Ослепленные славой, светлые хранители и сами стали проявлять пренебрежение к своим сестрам и братьям, пока и вовсе не захотели их свергнуть — забыть о тьме, чтобы Иномирье знало только свет. Так ведь лучше?


Все это привело к нарушению баланса в измерении и открытию многочисленных порталов в другие миры, созданные хаосом. В том числе, первый портал на Землю и темный мир Обсидиан, из которого в Иномирье начали приходить различные чудовища. Чтобы остановить это разрушение, шесть хранителей Феникса пожертвовали собой и запечатали все бреши, в первую очередь, в Обсидиан. Светлые, хранители Дракона, прожили немногим дольше — они стали сферами, которые по сей день поддерживают хрупкий баланс магии в измерении.

02. территории
НАСТОЯЩЕЕ

Современное Иномирье представляет собой пространство без границ, большая часть которого покрыта океаном Политеи (внутри архипелага материков) и Бесконечным океаном (за его пределами). Хранители не исчезли бесследно, и частички их магии оказались развеяны по измерению в виде случайных всплесков. Один из таких создает искусственный барьер вокруг пяти главных материков Иномирья, не позволяя кораблям выходить в воды Бесконечного океана, словно оберегает жителей измерения от какой-то тайны или опасности.

На пяти материках в течение вот уже шести тысяч лет существуют шесть королевств, одно из которых, Домино, было разрушено и покрыто льдами в 7070 году (1970) в результате взрыва сферы. После создания сфер каждое из королевств стало олицетворять определенную стихию. Павшее Домино являлось домом огня, его южный сосед Андрос - воды, следом против часовой стрелки идет Мелодия - королевство разума, Линфея - земли, Эраклион - воздуха и Солярия - света.

Эраклион и Солярия находятся на одном материке и разделены Неприступным горным хребтом. За всю историю эти два королевства пережили немало воин за территории, в том числе ныне независимого государства особого значения Магикса. Еще одним прецедентом относительно независимых территорий является остров Тир Нан Ог, расположенный в водах Линфеи. Сейчас эта самопровозглашенная республика является резервацией хранителей первого портала на Землю, ныне не действующего, но нуждающегося в постоянной охране из-за своей нестабильности.
04. территории
карта измерения
(Карта активна)
03.ТЕРРИТОРИИ
ТИР НАН ОГ
04.МОНАРХИЯ
КНЯЖЕСКИЕ СЕМЬИ
04.МОНАРХИЯ
ВИДАМЫ
04.монархия
КОРОЛЕВСКИЕ СЕМЬИ
05. территории
МАГИКс

Остров-государство особого назначения. Находится под управлением сразу двух королевств — Солярии и Эраклиона. Война за территорию острова между этими странами продолжалась на протяжении 60 лет и завершилась в 6 819 году или 1 819 году от второго солнечного века. В настоящее время Солярия является абсолютным монополистом в сфере строительства на территории Магикса, в то время как осуществлять охранную деятельность и вести юридическое сопровождение в государстве могут только организации Эраклиона.

Территория Магикса обладает уникальным рельефом и климатическими условиями из-за столкновения сфер ветра и света. Здесь уместились сразу три климатические зоны: снежные горы — район Шахты ветров, пустыня — район реки Ауро и тропический лес — район Адквистикс. В каждом из районов организована своя туристическая деятельность — единственный промысел города и главная индустрия.


Самым популярным местом на Магиксе является район Адквистикс, который иномирцы нередко называют “городом магазинов” или “городом шоппинга”. Нет ничего, что вы не смогли бы купить в Адквистиксе! Здесь наиболее благоприятный климат, а вся территория дистрикта представляет собой огромный торговый центр, защищенный от влияния неблагоприятных погодных условий других территорий высокими стенами. В разработке проекта Адквистикса принимали участие дизайнеры и ученые Домино, поэтому район сильно отличается от привычной для иномирцев архитектуры и выглядит несколько футуристично на фоне других королевств.

Шахты ветров — горный район и одноименный зимний курорт, принимающий гостей круглый год. Здесь есть высотные отели и маленькие уютные домики для съема, лыжные трассы разной сложности, фуникулеры и открытые катки.


Район реки Ауро является особо охраняемой территорией, на которой обитает вымирающий вид диких существ — Рогодоны. Строительство и любое колдовство на территории заповедника запрещены. Руководство национального парка регулярно организует экскурсии для школьников, однако, как показывает практика, юных иномирцев мало привлекают нерасторопные и спокойные здоровяки Рогодоны.

04. территории

дикие земли

Территории, населенные мифами и дикоземцами - исконно волшебными созданиями измерения. До эпохи «Гармонии сфер» все материки были заселены людьми и магическими существами равномерно, господствовала магия хаоса. После создания сфер стихий и разделения на королевства дикоземцев начали притеснять, а мифов - истреблять для создания сильных артефактов. Геноцид продолжался многие столетия до тех пор, пока оставшиеся в живых представители дикого народа не были оттеснены на окраины материков, которые не покрывала сфера стихии.

Дикие земли - это территория первородной магии, абсолютное волшебство и гармония с природой. Здесь существуют королевства эльфов, проживают нимфы, русалки, оборотни и пикси. Только на Диких землях обитают аккордифанты, единороги, кони с пламенными гривами, водяные драконы, летающие черепахи и прочие существа, запрещенные к истреблению или разведению в неволе.

Территории Диких земель есть на всех населенных материках Иномирья, а также на отдельных островах, где, стоит отметить, дикоземцы живут наиболее благополучно. Те же участки, что граничат с королевствами, охраняются. По периметру границы выставлен гвардейский караул, размещены сильные артефакты. Просто так пройти на территорию Диких земель невозможно.

На Эраклионе, Мелодии и Линфее существуют пограничные вахтовые поселения, в которых временно проживают экспедиционные группы ученых и исследователей. Они могут заходить на определенные участки Диких земель, но только те, что предусмотрены мирным договором между иномирцами и дикоземцами. Разрешенная деятельность на этих территориях также строго регламентирована. Обычно на смежных участках ученые исследуют местную флору и фауну, культивируют полезные растения, которые не приживаются под влиянием сфер стихии.
Made on
Tilda